Главная Инвест. советник Статьи: Заработок в сети

Что такое SMM-продвижение и чем оно полезно бизнесу

Avatar

einstein

сентябрь 17, 2019

SMM продвижение: что это и зачем?

SMM — это создание и продвижение страницы, сообщества в социальных сетях. Специалистов, которые им занимаются, называют эсэмэмщиками. Они отвечают:

  • за начальную аналитику;
  • стратегию;
  • дизайн;
  • контент;
  • администрирование и контроль;
  • маркетинг;
  • периодическую аналитику и коррекцию.

Поговорим об этом подробнее.

Задачи SMM-специалиста

Что нужно сделать


Начальная аналитика

Проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию. На основании полученной информации выбрать методы развития страницы, паблика

Стратегия

Поставить цели и обдумать, как их выполнить. Выбрать платформы, через которые будет привлекаться целевая аудитория


Дизайн

Составить техническое задание, на основании которого будут разработаны дизайн оформления сообщества и структура элементов. Выбрать оптимальные шаблоны для постов

Контентное наполнение

Создать контент-план, генерировать посты, размещать и анализировать степень вовлеченности аудитории


Администрирование и контроль

Работать с аудиторией, собирать фидбэк, отвечать на вопросы, модерировать сообщество, страницу и реабилитировать недовольных пользователей. Удалять спам и придумывать активности для подписчиков


Маркетинг

Настраивать таргетированную рекламу, размещать интеграции на релевантных страницах, в пабликах и решать другие задачи, связанные с привлечением целевой аудитории


Периодическая аналитика и коррекция

Собирать статистику по рекламным кампаниям и оценивать их эффективность. Корректировать маркетинг, контент-план, дизайн, чтобы повысить результаты конверсии

Цели SMM

Ключевая задача продвижения в социальных сетях — повышение продаж. Она достигается не за счет эффективной продающей рекламы, а благодаря формированию и постоянному расширению сообщества состоявшихся и потенциальных клиентов.

SMM в бизнесе: прихоть или необходимость

Продвижение в социальных сетях дает 4 преимущества.

№ 1. Повышение узнаваемости

Правильная раскрутка сообщества, страницы и мотивация целевой аудитории со временем создают эффект сарафанного радио. Пользователи охотно делятся интересным контентом, который неразрывно связан с брендом. Благодаря этому о нем узнает все больше людей.

№ 2. Формирование лояльности

Если у производителя товара есть своя страница, паблик, он может удержать потребителя. Последний находит отзывы, консультируется, принимает участие в конкурсах. В результате формируется лояльная аудитория, которая уже купила товар или воспользовалась услугами, но не забыла о бренде, а продолжила следить за связанными с ним событиями, новостями. Это упрощает продвижение товара и помогает превратить разовых клиентов в постоянных.

№ 3. Трансформация негативного фона в конверсию

Собственная страница или сообщество — мощный источник фидбэка. Там появляется критика товаров, услуг и качества обслуживания. Хороший эсэмэмщик не удаляет негатив, а работает с ним, чтобы реабилитировать пользователей и сделать их приверженными. Но это актуально, только если компания предлагает действительно качественный продукт.

Обратная связь от недовольных пользователей может стать стимулом к улучшению бизнеса. Предусмотреть все заранее невозможно. А взгляд со стороны поможет найти ошибки, которые мешают развиваться.

№ 4. Рост трафика

Социальные сети — мощный канал привлечения целевой аудитории на основной сайт с товарами, услугами. Площадкой для продаж может стать даже страница или сообщество в соцсетях. У них есть ряд преимуществ:

  • Адаптивный дизайн. Он хорошо выглядит на любом мобильном устройстве. Этим не могут похвастаться многие интернет-магазины.
  • Знакомый и понятный интерфейс. Пользователю не нужно осваиваться на новой странице.
  • Быстрая связь с продавцом.

Когда будет виден эффект от SMM-продвижения

Многое зависит от того, насколько раскручен и известен бренд. В среднем первая продажа происходит через 3–4 месяца. За это время можно:

  • Расширить клиентскую базу. Большинство регистрируется в социальных сетях не для того, чтобы что-то купить, а чтобы развлечься. Поэтому нужно время, чтобы нашлись те, кто готовы совершить покупку. А для этого требуется раскрученная группа.
  • Сформировать доверительные отношения. Продажи ускорят плотная работа с целевой аудиторией, постоянный диалог и сбор фидбэка.

Когда появляются первые клиенты, эффект от SMM усиливается. Те, кто совершили покупку и остались довольны, оставляют положительные отзывы. Это повышает доверие к компании и улучшает ее имидж.

Кому нужно SMM

В основном B2C-компаниям, которые работают с физическими лицами и конечными потребителями. Потому что в этом секторе клиенты не ищут продавца в социальных сетях, а сразу заходят на его сайт. 

Новости

BKEX - новый обзор

декабрь 10, 2019

UFT Group - новый обзор

декабрь 06, 2019

Zerich - новый обзор

декабрь 02, 2019

Roxev - новый обзор

ноябрь 26, 2019

TAXE - новый обзор

ноябрь 22, 2019

TenkoFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

NSFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

Xtrade - новый обзор

ноябрь 04, 2019

UFX - новый обзор

ноябрь 04, 2019

MaxiTrade - новый обзор

октябрь 24, 2019

Coin-Coin - новый обзор

октябрь 24, 2019

TradeLTD - новый обзор

октябрь 22, 2019

24Broker - новый обзор

октябрь 14, 2019

FXPrime 365 - новый обзор

сентябрь 30, 2019

Yardoption - новый обзор

сентябрь 26, 2019

MarketsSoft - новый обзор

сентябрь 11, 2019

Получи доступ к торговым сигналам с гарантированным доходом от 1000$ в неделю
Подключение бесплатно
Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.