Рейтинги компаний

Всего компаний
Сетевой Маркетинг

Рейтинг компаний сетевого маркетинга

В этом рейтинге Smartguide собрал лучшие компании в млм-маркетинге по состоянию на 2019 год :

Формируя его, мы учитывали:

  • качество, стоимость и востребованность продукции
  • структуру сетевого маркетинга
  • источники дохода
  • мнение представителей
Мы хотим помочь вам выбрать компанию, чьи условия работы соответствуют вашим навыкам, предпочтениям и ожиданиям.

В чем суть сетевого маркетинга

Компания – производитель распространяет свою продукцию через сеть представителей, которые:
  • самостоятельно находят покупателей;
  • постоянно вербуют людей в обмен на повышение дохода.
Карьерный рост сотрудника МЛМ-компании ограничивается навыками продаж и управления подопечными. Теоретически каждый может достичь верхней ступени и получать прибыль от огромной сети завербованных представителей. Но таких успехов достигают единицы. Это объясняется:
  • Завышенными требованиями. Чтобы подняться на вершину карьерной лестницы, придется потратить годы и трудиться по ненормированному графику.
  • Подковерными играми. Вышестоящие представители крадут клиентов и сети своих рефералов.
  • Естественными ограничениями карьерного роста. Репутация MLM-компаний в России оставляет желать лучшего. Поэтому искать новых клиентов трудно.
Наш рейтинг компаний сетевого маркетинга не порадует тех, кто хотели бы работать на того, у кого нет ни завышенных требований, ни нечестных сотрудников, ни ограничений карьерного роста. Но даже несмотря на все недостатки они считаются лучшими в своей сфере. То есть у остальных условия еще хуже.

Почему характеристики продукции очень важны для желающих работать в МЛМ-компании

Потому что она может быть весьма специфической. Приведем в пример косметику. В основном ее продают женщины. Они лучше проводят презентации и дают рекомендации по применению.

Значимость качества, цены и востребованности

Представленные МЛМ-компании в России в рейтинге 2019 предлагают разные товары. В том числе с сомнительной эффективностью. Из-за этого возникают три проблемы:
  • Трудно уговорить человека совершить покупку. Чтобы он согласился, нужны сильные навыки убеждения
  • Сложно получить постоянных клиентов. Если продукт оказался сомнительного качества и не дал эффект, вряд ли его купят во второй раз.
  • Тяжело искать покупателей. В век цифровых технологий целевая аудитория продукции наподобие гомеопатических средств стремительно сокращается. Будете пытаться продавать нечто подобное — столкнетесь с проблемой увеличения дохода.
Чтобы продукт хорошо продавался, нужны выраженные преимущества. Потому что в таком случае он будет стоить дороже аналогов, распространяемых не через сетевой маркетинг. Например, Amway предлагает безопасную и очень эффективную концентрированную бытовую химию, которая способна справляться со многими проблемами на уровне профессиональных средств. Это делает ее востребованной. Она продается достаточно легко. Даже несмотря на высокую стоимость. Чем качественнее продукт, тем легче найти покупателей, которые станут источником вашего дохода. В нашем рейтинге компаний сетевого маркетинга за 2019 год лидирующие позиции занимают производители высококачественных товаров, которыми просто торговать.

Почему структура сетевого маркетинга имеет значение

В большинстве MLM-компаний доход представителя зависит:
  • от объема личных продаж;
  • продаж созданной им сети.
Обычно карьерная лестница состоит из ступеней, движение по которым требует демонстрации определенных показателей. Чем они выше, тем больший процент получает представитель от своих рефералов. Чем солиднее требования для перехода с одной ступени на другую, тем сложнее развиваться. Некоторые эмэлэмщики вводят системы баллов: оценивают достижения представителя и созданной им сети. У каждого продукта может быть своя бальная стоимость. За счет этого сдерживается карьерный рост. Например, компания увеличивает цену товара в рублях, но сохраняет ее в баллах. В таком случае нужно продавать больше, чтобы оставаться на прежнем уровне. Многие MLM-компании устанавливают жесткие требования. Например, могут понижать в должности (ступени карьерной лестницы), если не выполнить требуемый объем продаж в течение нескольких отчетных периодов подряд. Чтобы сохранить свою позицию, представителям приходится самостоятельно покупать продукцию. В наш список лучших МЛМ-компаний России входят несколько брендов с таким подходом. Поэтому мы рекомендуем внимательно изучать условия сотрудничества, а уже потом соглашаться стать представителем.

Зачем интересоваться мнением действующих и бывших представителей

Оценивая MLM-компании, мы тщательно изучили отзывы тех, кто работают на них в данный момент или делали это в прошлом. Они помогли понять, с какими проблемами те столкнулись. В нашем рейтинге есть настоящие финансовые пирамиды, скрывающиеся за фасадом МЛМ. Они получили самую низкую оценку. Мы внесли их в список, чтобы заставить тех, кто хотят работать в подобных компаниях, мыслить критически. Как правило, пирамиды используют очень простые схемы развода. И наш рейтинг поможет научиться их распознавать.

Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.