Главная Инвест. советник Статьи: Заработок в сети

Монетизация трафика и зачем она нужна

Avatar

einstein

январь 30, 2019

Монетизация трафика: продуктивная посещаемость

Монетизация трафика — это когда те, кто заходят на сайт, превращаются в клиентов. Она бывает двух видов:

  • прямая,
  • непрямая.

Что такое «прямая монетизация»

Это когда посетители сами дают сайту деньги. Самый простой пример такого явления — интернет-магазин. За счет качественных описаний, правильного маркетинга, скидок, умеренных цен, надежности, хорошего сервиса, дополнительных услуг и других факторов он стремится конвертировать максимальное количество гостей в покупателей.

Инструменты прямой монетизации

  • Push-уведомления. Они были одним из трендов 2018 года. Так как тогда многие сайты сильно перегнули палку, те, кто их используют в 2019-м, могут попасть под фильтры.
  • Клиентская база. Она есть у любой площадки, напрямую монетизирующей свой трафик. Благодаря ей можно проводить общие и персональные рассылки рекламных материалов.

Доход от монетизации: от чего он зависит

От ее качества. Чем лучше вам удастся убедить клиентов купить товары или заказать услуги, тем выше будет конверсия.

Что такое «непрямая монетизация»

Это когда трафик используется для демонстрации рекламы в том или ином виде.

Инструменты непрямой монетизации

Их много:

  • баннеры;
  • контекстная реклама;
  • тизеры;
  • формы подписки на сторонние ресурсы;
  • ссылки на рекламируемые товары;
  • статьи сторонних авторов.

Как зарабатывать на непрямой монетизации

Деньги начисляются за разные действия: демонстрацию объявлений, переходы, покупки, клики.

Как реализовать непрямую монетизацию

Проще всего через AdSense от Google и Рекламную сеть «Яндекса». Они будут размещать на вашем сайте контекстную рекламу.

Что важно для непрямой монетизации

Еще несколько лет назад лучшие рекламные предложения получали сайты с большим количеством уникальных посетителей. В 2019-м на рекламодателей снизошло озарение. Они стали выделять ресурсы не с максимально высокой, а с качественной целевой аудиторией (готовой платить и покупать). Потому что даже если на сайт заходят миллионы уникальных посетителей, но не реагируют на объявления и не конвертируются в покупателей, он бесполезен с точки зрения рекламы.

Немаловажную роль играет так называемая баннерная слепота. Большинству людей настолько приелись рекламные блоки, что они просто не обращают на них внимание.

А у 30 % интернет-пользователей установлено ПО, которое блокирует рекламные материалы. В этом виноваты вебмастера. Потому что они с остервенением завешивали каждую страницу баннерами, не скупились на pop-up и другой мусор. Именно поэтому привычные методы монетизации постепенно прекращают работать.

Антитренды монетизации в 2019-м

  • WAP-подписки.
  • Майнинг. Неважно, скрытый он или открытый. Те, кто используют его для получения прибыли, своими руками вымащивают себе путь в бан.
  • Cookie-сниферинг.
  • Агрессивные тизеры. В конце 2018 года они попали под раздачу МПК от «Яндекса». SMARTGUIDE не видит в этом ничего плохого.
  • Использование агрессивных офферов на сайтах медицинской тематики. Против этого активно борется Google.
  • Видеоролики, которые включаются автоматически и со звуком.

Во-первых, поисковые системы видят в таких методах угрозу для своих рекламных сетей. Во-вторых, они борются с попаданием сомнительного контента в топ. Потому что их цель — ответить на вопросы клиентов, чтобы получить прибыль.

Тренды монетизации в 2019 году

  • Усиление влияния RTB. В борьбе за потребителя аукционы будут становиться все более популярными.
  • Подорожание трафика в недорогих сферах за счет улучшения ретаргетинга и header bidding.
  • Использование push-уведомлений. В 2019-м оно достигнет максимального развития. Поэтому появится фильтр, который будет за них банить.
  • Лидогенерация. Один из главных трендов 2019 года, который начал стремительно развиваться еще в 2018-м.
  • Развитие доли мобильной монетизации из-за постоянного роста числа устройств.
  • Нативизация тизерных сетей.

В целом рынок начинает осознавать, что простой показ рекламы не работает так хорошо, как раньше. Люди ее не видят или блокируют. А поисковики своими фильтрами закручивают гайки.

На передний план выходит такой неоднозначный подход, как нативная реклама — продвижение товара под видом собственного мнения. Ее особенно много в русскоязычном сегменте YouTube. Местные блогеры не могут зарабатывать на выплатах исключительно от Google. Поэтому им приходится изощряться и торговать личным мнением.

Самые успешные ютуберы зарабатывают на рекламе до 1 млн руб. в месяц. Те, что попроще, — 400–500 тыс. руб. Большинство представителей 3-го эшелона — 100–150 тыс. руб.

Нативная реклама может быть эффективной при наличии достаточного уровня доверия аудитории к веб-мастеру, создателю контента, площадке, блогеру. Ею годами пользуются статейники, размещая ссылки в условно полезных текстах и видео. Такой заработок в интернете может быть достаточно прибыльным. Но только если контент качественный и грамотный.

Новости

BKEX - новый обзор

декабрь 10, 2019

UFT Group - новый обзор

декабрь 06, 2019

Zerich - новый обзор

декабрь 02, 2019

Roxev - новый обзор

ноябрь 26, 2019

TAXE - новый обзор

ноябрь 22, 2019

TenkoFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

NSFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

Xtrade - новый обзор

ноябрь 04, 2019

UFX - новый обзор

ноябрь 04, 2019

MaxiTrade - новый обзор

октябрь 24, 2019

Coin-Coin - новый обзор

октябрь 24, 2019

TradeLTD - новый обзор

октябрь 22, 2019

24Broker - новый обзор

октябрь 14, 2019

FXPrime 365 - новый обзор

сентябрь 30, 2019

Yardoption - новый обзор

сентябрь 26, 2019

MarketsSoft - новый обзор

сентябрь 11, 2019

Получи доступ к торговым сигналам с гарантированным доходом от 1000$ в неделю
Подключение бесплатно
Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.