Главная Инвест. советник Статьи: Заработок в сети

Как проверить трафик на сайт

Avatar

einstein

август 23, 2019

Как измерить посещаемость и эффективность работы сайта: Google Analytics 2019

Google Analytics — разработка корпорации Google (Alphabet). С помощью этого сервиса изучают посещаемость сайта. Он собирает информацию:

  • о пользователях, их действиях и устройствах, которыми они пользуются;
  • источниках трафика.

С ним можно работать бесплатно. За деньги предоставляется расширенный функционал. Но он востребован единицами.

На старт: как начать пользоваться «гугл-аналитикс»

  1. Создать учетную запись в Google или использовать уже имеющеюся.
  2. Зайти на https://www.google.com/analytics/. Ваши задачи — создать аккаунт в разделе «Администратор» и указать настройки ресурса, для которого подключается аналитика.

После этого вы получите фрагмент кода. Его нужно установить в «подвале» сайта (для которого подключается аналитика) так, чтобы он был на каждой его странице.

Если вы используете CMS, придется найти специализированный плагин. Он предоставляет возможность инсталлировать код по идентификатору пользователя, сделав несколько кликов.

Как работает Google Analytics

После установки кода система станет фиксировать все действия пользователей на вашем сайте. Вы получите доступ к более 100 отчетам по разным параметрам и критериям.

Информация отправляется на сервера Alphabet. Спустя несколько минут или часов после обработки и систематизации она появляется в панели управления. Там есть разные фильтры и виджеты, при помощи которых ее можно сортировать для дальнейшей работы.

Какая польза от «гугл-аналитикс»

Этот сервис обрабатывает огромные объемы информации, чтобы вы вносили точечные правки для повышения эффективности работы своего ресурса. Там много инструментов аналитики:

  • отчеты о посещаемости;
  • визуализация;
  • API;
  • расшаривание доступа для работающих над ресурсом коллег.

Google Analytics помогает собирать статистику со всех страниц сайта, где есть соответствующий код. Можно получить данные о скорости загрузки и выполняемых пользователями действиях. А также определить самые посещаемые страницы за сутки, неделю, месяц.

В «гугл-аналитикс» есть инструменты анализа мобильных данных. Они предоставляют возможность оценить эффективность мобильных объявлений и понять:

  • какие приложения дают больше трафика;
  • сколько людей зашло на сайт со смартфона и других мобильных устройств.

Google Analytics собирает статистику по социальным сетям:

  • трафик,
  • репосты,
  • коммерческую выгоду.

С помощью сервиса можно оценить конверсию. Для этого нужно заранее определить целевые действия. Он будет отслеживать их выполнение. Полученные данные помогут:

  • внести правки в воронку продаж;
  • оценить, насколько эффективно работают рекламные кампании;
  • визуализировать переходы.

«Гугл-аналитикс» предлагает пул инструментов анализа качества продвижения: с его помощью можно сравнивать показатели разных источников рекламы и оценить эффективность маркетинга. А еще показывает результаты работы с AdWords.

Какие инструменты стоит использовать

SMARTGUIDE рекомендует ориентироваться на 4 группы отчетов.

Название

Какие отчеты будут в вашем распоряжении

Общие данные о посещаемости

О числе просматриваемых страниц, общей аудитории, новых пользователях. А также о том, сколько было уникальных и неуникальных сессий

Характеристика аудитории

Об активности посетителей: числе просмотренных страниц, средней заинтересованности, возрастном и территориальном распределении, используемых устройствах

Источники трафика

О площадках, откуда пользователи переходили на сайт, ключевых запросах, по которым находили ресурс, прямых переходах. Стоит использовать разбивку по источникам пользователей

Статистика разделов и страниц

Данные по каждой странице и разделу, а также списки наиболее популярных страниц у разных пользователей

Как оценить эффективность работы сайта

Google Analytics поможет понять, где были допущены ошибки в коде фронтенда, контенте, дизайне и структуре страниц. Нужно обратить внимание на скорость загрузки страниц. Чем она выше, тем лучше. Поисковики очень не любят медленные сайты.

Анализируйте действия пользователей. Смотрите, какие кнопки нажимают, на какой стадии происходит отказ. Иногда на эффективность конверсии влияет даже цвет элемента. «Гугл-аналитикс» может показать то, на какой графе формы останавливаются пользователи.

Изучите распределение платформ. Особое внимание уделите трафику с мобильных устройств. Потому что на ранжирование может влиять оптимизация к разным платформам. Если ваш сайт плохо адаптирован к мобильным устройствам, не рассчитывайте на высокие позиции в поисковой выдаче.

Google Analytics позволяет оценить эффективность контекстной рекламы. Например, как много кликающих по объявлению пользователей выполняют конверсионные действия. Это поможет найти контекстную рекламу, которая не работает. 

Новости

BKEX - новый обзор

декабрь 10, 2019

UFT Group - новый обзор

декабрь 06, 2019

Zerich - новый обзор

декабрь 02, 2019

Roxev - новый обзор

ноябрь 26, 2019

TAXE - новый обзор

ноябрь 22, 2019

TenkoFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

NSFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

Xtrade - новый обзор

ноябрь 04, 2019

UFX - новый обзор

ноябрь 04, 2019

MaxiTrade - новый обзор

октябрь 24, 2019

Coin-Coin - новый обзор

октябрь 24, 2019

TradeLTD - новый обзор

октябрь 22, 2019

24Broker - новый обзор

октябрь 14, 2019

FXPrime 365 - новый обзор

сентябрь 30, 2019

Yardoption - новый обзор

сентябрь 26, 2019

MarketsSoft - новый обзор

сентябрь 11, 2019

Получи доступ к торговым сигналам с гарантированным доходом от 1000$ в неделю
Подключение бесплатно
Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.