Главная Инвест. советник Статьи: Заработок в сети

Email - marketing - что это и зачем

Avatar

einstein

август 25, 2019

Email-marketing - что к чему?

Имейл-маркетинг используется для продвижения продуктов при помощи электронной почты. Его плюс в том, что письма отправляются только с согласия клиента. 

Каких целей можно достичь при помощи имейл-маркетинга

  • Повысить конверсию в первую продажу. Многие люди заходят на сайт, регистрируются, но не совершают покупку. Правильно составленное приветственное сообщение может превратить гостей в клиентов.
  • Повысить число повторных продаж. Иногда те, кто уже совершили первую покупку, уходят навсегда. Потеря таких клиентов — большая ошибка. Они лояльны и их легче довести до конверсии в повторную покупку.
  • Подогреть посетителей с конвертацией в покупателей. Если вы предлагаете продукт, который не покупают спонтанно, их можно стимулировать при помощи рассылки. Но лучше отправить не одно письмо, а целую цепочку.
  • Возвращать покупателей. При оформлении заказа часть посетителей останавливается на одном из этапов, а потом о нем забывают. Возвращать их помогает напоминание по имейлу. Такой прием особенно хорошо работает в интернет-магазинах.
  • Продлевать срок удержания клиента. Для этого обычно рассылают письма с информацией о новых товарах, новостях, скидках.
  • Повышать лояльность. Верные покупатели приносят компании больше денег. Они сильнее предрасположены к покупке, чем случайные посетители. Повысить лояльность помогают информационные и персональные рассылки. Первые рассказывают о новостях, новых поступлениях. Вторые делают индивидуальное предложение конкретному клиенту. Например, скидку в честь дня рождения.
  • Собирать фидбэк. При помощи имейл-сообщений можно проводить опросы. Многие люди с удовольствием отвечают на правильно составленное письмо.

Как выбрать стратегию email-marketing

Чтобы определиться с подходом к рассылкам, стоит изучить воронку продаж. Особенно этап, на котором теряется много клиентов. После этого можно выбрать подход к имейл-маркетингу. В каждом случае нужно учитывать индивидуальные особенности бизнеса и продвигаемого проекта.

Преимущества email-marketing

Пользователи сами дают согласие на получение писем. Это позволяет выстроить диалог, получить обратную связь, наладить доверительные отношения. То есть повысить свою репутацию, прибыль и популярность.

Статистика показывает, что имейл-маркетинг дает более высокую конверсию, чем всплывающие окна. Все благодаря тому, что клиент согласен общаться.

Простота использования

Запускать рассылки самостоятельно с нуля легко. Это могут делать даже начинающие бизнесмены.

Персональный подход

При помощи дополнительных инструментов можно сегментировать аудиторию. То есть рассылать письма тем, кого они с высокой вероятностью заинтересуют и стимулируют выполнить целевое действие.

Хорошая идея — делать индивидуальные рассылки, опираясь на то, что сделал человек:

  • просмотрел или добавил товар в корзину;
  • давно не заходил на сайт.

Персонализация рассылки делает email-marketing гибким. Она дает возможность отправлять письма, которые точно вызовут интерес.

Простой сбор статистики

Есть специальные хитрости и даже сервисы, которые дают возможность узнать, эффективна рассылка или нет. Речь идет:

  • о количестве людей, которые открыли письмо;
  • числе переходов по ссылке;
  • проценте тех, кто отправили сообщение в спам.

Статистику нужно отслеживать и своевременно на нее реагировать. Например, если число переходов сократилось, содержание сообщения стоит изменить.

Простая автоматизация

Можно использовать триггерные сообщения, реагирующие на действия посетителей и клиентов. Они отправляют заранее составленные сообщения без участия маркетолога. При этом получатель чувствует внимание, индивидуальный подход и становится более лояльным.

Виды писем

Каждая рассылка преследует свои цели.

Ручная

Дает возможность выстроить личное общение с клиентом, сделать каждое письмо персонализированным. Используется в первую очередь для одиночной коммуникации. Но может применяться для информирования, анонсов, распространения полезных материалов.

Триггерная

Используется для реакции на определенные триггеры:

  • действия клиента,
  • день рождения,
  • проведение мероприятия,
  • анонсы,
  • информационные сообщения.

Триггерные рассылки отлично подходят компаниям с большой клиентской базой. Они дают возможность повысить продажи и лояльность.

Приветственное письмо

Обычно оно создается, чтобы познакомить клиента с компанией. И часто содержит ссылки на полезные статьи, блоги.

Транзакционные письма

Отправляются в ответ на выполнение определенной транзакции. Например:

  • подтверждение доставки,
  • завершение заказа.

Продающие письма

Коммерческие сообщения, предлагающие товары или услуги, доступные на более выгодных условиях, чем обычно. Например, во время акций, распродаж, ликвидаций. Заголовок продающего письма должен быть ярким. А внимание акцентировано на стоимости и сроках.

Информационные рассылки

Такие письма отправляют клиентам, которые заинтересовались определенным товаром. Обычно в сообщении содержится обзор продукта, полезные сведения или новости по теме.

Анонсы

Рассказывают о событиях, которые скоро произойдут.

Реанимационная рассылка

Такими письмами обычно завершают цепочку сообщений. Их отправляют тем, кто не перешли по ссылкам, не совершили покупку. Там содержатся призывы вернуться. Иногда предоставляются индивидуальные условия. Например, персональные скидки. 

Новости

BKEX - новый обзор

декабрь 10, 2019

UFT Group - новый обзор

декабрь 06, 2019

Zerich - новый обзор

декабрь 02, 2019

Roxev - новый обзор

ноябрь 26, 2019

TAXE - новый обзор

ноябрь 22, 2019

TenkoFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

NSFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

Xtrade - новый обзор

ноябрь 04, 2019

UFX - новый обзор

ноябрь 04, 2019

MaxiTrade - новый обзор

октябрь 24, 2019

Coin-Coin - новый обзор

октябрь 24, 2019

TradeLTD - новый обзор

октябрь 22, 2019

24Broker - новый обзор

октябрь 14, 2019

FXPrime 365 - новый обзор

сентябрь 30, 2019

Yardoption - новый обзор

сентябрь 26, 2019

MarketsSoft - новый обзор

сентябрь 11, 2019

Получи доступ к торговым сигналам с гарантированным доходом от 1000$ в неделю
Подключение бесплатно
Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.