Главная Инвест. советник Статьи: Криптовалюта и ICO

Как создать собственный ICO -проект с нуля

Avatar

einstein

июль 15, 2019

Создание своего ICO-проекта: давайте разберемся

ICO — это способ привлечь инвестиции. Только вместо акций между вкладчиками распространяются токены. Они должны:

  • иметь определенную ценность;
  • способствовать доступу к товарам, услугам и другим функциям системы, для которой создаются.

Об этом нужно помнить. Потому что далеко не любому стартапу требуется собственное ICO.

Выбираете бизнес-модель распространения токенов? Убедитесь, что это не только принесет вам капитал, но и действительно необходимо. Иначе ваш стартап ждет крах.

Вы должны дать утвердительные ответы на следующие вопросы:

  • Есть ли у вашего токена реальное назначение? Нужен ли он вам?
  • Дает ли владение токеном доступ к актуальным для инвесторов ценностям?
  • Привнесет ли ваш проект что-либо в сообщество? Может, есть похожие стартапы, которые достигли успеха?
  • Действительно ли ваша технология нуждается в собственном токене? Может, подойдут другие?

Если у вас получилось 4 «да», приступайте к выбору способа распространения монет и поиску:

  • Вариантов создания токена. Это может быть собственный блокчейн, сторонние платформы.
  • Форм оплаты. Можете сделать ставку на биткоин, эфир, криптовалюту, фиат.
  • Способов использования токена. Речь о доступе к уникальным функциям системы, скидкам и т. д.

Что делать до выхода на ICO

Нужно создать проект. У вас должны быть:

  • Идея, которая эффективно решает реальные проблемы большого количества людей или целой отрасли.
  • Команда профессионалов, специализирующихся на блокчейне, маркетинге, программировании, дизайне и других направлениях, необходимых для реализации вашего проекта.
  • Рабочий прототип. Нельзя выходить на ICO с одной идеей. Сейчас не 2017-й. Люди не дадут вам денег, если им будет непонятно, на что способен ваш продукт.
  • White Paper с подробной, реализуемой и продуманной дорожной картой.
  • Сайт, где вы будете продвигать и предлагать товары, услуги, продукты. Не все инвесторы читают White P Некоторые оценивают интерфейс приложения, качество сайта, презентаций и питчей.

Закажите независимый аудит своего проекта и грядущего ICO. Благодаря ему на вас обратят внимание крупные инвесторы. Потому что многие из них больше не верят разработчикам стартапов на слово.

Подготовка к запуску ICO

Нужно начать с выбора платформы, на которой вы будете работать. Собственный блокчейн можно рассматривать, только если у членов вашей команды годы стажа в этом направлении и высокий уровень технической грамотности.

В остальных случаях лучше предпочесть уже существующие решения, прошедшие проверку временем:

  • Более 60 % всех проектов стартовали именно на этой платформе. Разработанная ее создателями техническая спецификация ERC20 заметно упростила запуск ICO. Преимущества: меньше проблем с кодом, высокая ликвидность. К тому же старт проекта потребует умеренных затрат времени и усилий без ухудшения качества.
  • Платформа с собственной биржей и отсутствием проблем с масштабированием, присущих Etherium. Изначально она создавалась для быстрого запуска ICO. Поэтому основной функционал заточен именно под эту задачу.
  • Один из главных конкурентов эфириума. Считается одной из самых перспективных платформ для запуска ICO. Имеет высокую пропускную способность, поддерживает привычные для программистов языки Java, C#.
  • Платформа предоставляет возможность создавать сайдчейны для блокчейн-приложений, не требующие поддержки блокчейн-инфраструктуры. Она решила проблему масштабирования. Это отличный вариант для проектов, ориентированных на широкую аудиторию и огромное количество транзакций в секунду.
  • Молодая платформа с собственной децентрализованной биржей подходит для быстрого запуска ICO. Она очень надежная и хорошо защищена от взлома. Мгновенные транзакции и отсутствие проблем с масштабированием привлекают множество проектов.

Выбор модели продаж

Есть 5 вариантов:

  • фиксированная распродажа,
  • нефиксированная распродажа,
  • фиксированный аукцион,
  • нефиксированный аукцион,
  • гибридные модели.

Все варианты без фиксации подразумевают, что стоимость токена определяется только по завершении ICO (то есть зависит от того, сколько готовы инвестировать люди). Они не очень вяжутся с продуманными проектами. Потому что инвесторы больше доверяют стартапам, которые:

  • Точно знают, сколько денег нужно для запуска, а не пытаются собрать как можно больше.
  • Устанавливают фиксированное количество токенов для продажи. Это помогает понять ценность монеты и долю от ее общего числа, которую покупает инвестор.
  • Честно распределяют токены. Часть монет нужно оставить в собственности команды с условием запрета продажи в течение 3–4 лет. Это вызовет больше доверия к проекту.

Запуск маркетинга

Чтобы в ICO приняли участие, нужно, чтобы о нем знали. Поэтому без маркетинга не обойтись. Для продвижения следует использовать каналы, с которыми будут взаимодействовать ваши инвесторы и целевая аудитория.

После этого нужно провести pre-ICO, чтобы прощупать почву и собрать средства на первичное размещение монет. В случае успеха можно запускать Crowd Sale (ICO). Если pre-ICO окажется неудачным, вы обойдетесь малой кровью и сможете внести изменения исходя из собранной информации.

Новости

BKEX - новый обзор

декабрь 10, 2019

UFT Group - новый обзор

декабрь 06, 2019

Zerich - новый обзор

декабрь 02, 2019

Roxev - новый обзор

ноябрь 26, 2019

TAXE - новый обзор

ноябрь 22, 2019

TenkoFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

NSFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

Xtrade - новый обзор

ноябрь 04, 2019

UFX - новый обзор

ноябрь 04, 2019

MaxiTrade - новый обзор

октябрь 24, 2019

Coin-Coin - новый обзор

октябрь 24, 2019

TradeLTD - новый обзор

октябрь 22, 2019

24Broker - новый обзор

октябрь 14, 2019

FXPrime 365 - новый обзор

сентябрь 30, 2019

Yardoption - новый обзор

сентябрь 26, 2019

MarketsSoft - новый обзор

сентябрь 11, 2019

Получи доступ к торговым сигналам с гарантированным доходом от 1000$ в неделю
Подключение бесплатно
Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.