Как создать перспективный стартап

Avatar

einstein

март 27, 2019

Стартапы - как поймать волну?

Лишь 10 % стартапов становятся более или менее успешными. Остальные исчезают. Многие не понимают, что одной идеи для стартапа недостаточно. У него должно быть много особенностей, которые помогут ему преодолеть трудности роста и стать прибыльным. SMARTGUIDE расскажет, что отличает способный привлечь инвестиции стартап от обреченного на провал.

Каждый продукт имеет свой рынок

Даже самая лучшая идея для стартапа не поможет собрать деньги, если инвесторы не увидят в ней источник прибыли. Они должны быть уверены: люди захотят купить предлагаемый им продукт. Как показывает статистика прошлых лет, 42 % стартапов прекратили существование из-за того, что были никому не нужны.

Добиться успеха сможет проект, чей продукт имеет рынок сбыта. Поэтому не торопитесь привлекать инвестиции и набирать команду. Убедитесь, что результат вашего труда нужен рынку. Люди должны поверить: он сделает мир лучше. Циничные замыслы не пользуются спросом.

Если у вас нет startup-идеи, обратите внимание на отрасли, с которыми вы хорошо знакомы. Изучите их проблемы. Сможете найти способ их решить — ваш продукт ждет успех. Он станет источником солидного дохода.

Мощная команда

Профессиональные инвесторы тщательно изучают стартаперов. Они обращают внимание не только на громкие имена и потрясшие мир достижения. Им нужно знать, что команда, в которую они вкладывают:

  • глубоко разбирается в своем продукте;
  • понимает проблемы и цели отрасли, для которой создается товар, услуга;
  • могут четко ответить на вопрос «Как должен работать продукт».

Создавая команду, обратите внимание на опыт акселераторов (инвесторов, которые не только дают деньги, но и сами работают над проектом). Многие из них отказываются вкладывать в тех, кто разбираются в продукте или отрасли хуже, чем они.

Поступите так же, если член вашей команды не способен сделать то, что не можете вы. Вряд ли он будет полезен.

Комплексный подход

Многие бизнес-стартап-идеи так и не стали конечным продуктом. Потому что их создатели не беспокоились о бизнес-процессах. Обычно погибали проекты, у руля которых стояли гики, игнорирующие планирование, управление финансами и другую «рутину». Они нерационально использовали ресурсы и не смогли взлететь.

Для инвесторов очень важен бизнес-план. Особенно разделы, посвященные:

  • Маркетингу. Как будет продвигаться продукт, на какой охват аудитории рассчитывают создатели стартапа.
  • Финансированию. Каждая цифра скрупулезно проверяется и оценивается. Потому что именно от этого во многом зависит то, смогут ли инвесторы вернуть свои вложения с прибылью.

Реализация вашей стартап-идеи не должна затмевать выбор наиболее оптимального метода монетизации продукта. Он должен быть эффективным и соответствовать предпочтениям целевой аудитории.

Примерно так в большинстве неудачных стартапов выглядит идея и ее реализация:

Результат пошуку зображень за запитом

Совместная работа команды

Как правило, проекты, где разработчики не занимаются исключительно бюджетом, кодом, маркетингом, а вникают во все аспекты, чаще становятся успешными. Лучше разобраться на начальном этапе работы стартапа, когда команда небольшая, а сегментированность минимальная. Максимальное вовлечение каждого в решение ключевых проблем способно стать залогом успеха.

Инвестор не может оценить сплоченность команды. Но увидит результат ее работы. И он мотивирует его выделить средства.

Быстрый рост

Медленное развитие не сулит стартапу ничего хорошего. У многих стремительный рост ассоциируется с неустойчивым бизнесом. Но в нем заинтересованы все: разработчики, инвесторы, рынки. В сфере стартапов быстрое развитие говорит о том, что идея, которая лежит в его основе, работает. И целевая аудитория очень хочет получить конечный продукт.

Чем быстрее растет стартап, тем выше его потенциал. Новый виток развития поможет привлечь больше инвестиций и твердо встать на ноги.

Не стоит забывать об одной из главных причин краха стартапов — иссякании капитала. Деньги заканчиваются, потому что после первых инвестиций команда задается целью закрепить свое положение. Она вкладывает не в развитие и рост, а в рекламу. В худшем случае растрачивает средства впустую.

Пов’язане зображення

Рабочий прототип и статистика

Это то, что хочет видеть каждый инвестор, который набил шишки на стартапах 2017–2018-го. Еще 1–2 года назад люди были готовы вкладывать в идею без бизнес-плана и мало-мальски готовой реализации. С них сорвали розовые очки мошенники и неудачники. Первые просто исчезали с деньгами. Вторые так и не смогли довести начатое даже до создания рабочего прототипа.

Поэтому инвесторы больше доверяют проектам, у которых есть хотя бы черновая версия конечного продукта. Они хотят видеть, что товар или услуга действительно работают, и ими захотят пользоваться массы.

Новости

BKEX - новый обзор

декабрь 10, 2019

UFT Group - новый обзор

декабрь 06, 2019

Zerich - новый обзор

декабрь 02, 2019

Roxev - новый обзор

ноябрь 26, 2019

TAXE - новый обзор

ноябрь 22, 2019

TenkoFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

NSFX - новый обзор

ноябрь 06, 2019

Xtrade - новый обзор

ноябрь 04, 2019

UFX - новый обзор

ноябрь 04, 2019

MaxiTrade - новый обзор

октябрь 24, 2019

Coin-Coin - новый обзор

октябрь 24, 2019

TradeLTD - новый обзор

октябрь 22, 2019

24Broker - новый обзор

октябрь 14, 2019

FXPrime 365 - новый обзор

сентябрь 30, 2019

Yardoption - новый обзор

сентябрь 26, 2019

MarketsSoft - новый обзор

сентябрь 11, 2019

Получи доступ к торговым сигналам с гарантированным доходом от 1000$ в неделю
Подключение бесплатно
Close

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.