Greenway

Комментарии (0)

Greenway (Гринвей) – обзор

 

Greenway (Гринвей) – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, биоактивных добавок, и работает по принципу сетевого маркетинга. Она образована в 2016 году в результате ребрендинга другой компании сетевого маркетинга, известной как «Эковита» и созданной в 2003 году. Главный офис компании находится в Новосибирске, также работает представительство в Москве и других городах. Президентом компании является Леонид Моргунов, якобы имеющий опыт в сетевом бизнесе и классическом предпринимательстве. 



Комментарий SMARTGUIDE: сами представители заявляют, что компания Greenway является новой на рынке, и умалчивают о том, что изначально она существовала под другим названием. Из открытых источников сообщается, что создатели Greenway провели ребрендинг на волне популярности другой сетевой компании NL International

 

Глобальная миссия компании «Гринвей» заключается в том, чтобы оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары. Идея заключается в «жизни без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает то, что вся продукция экологична. 

 

Что предлагает Гринвей?

 

Компания производит и распространяет различную продукцию, а именно БАДы, коктейли, салфетки, косметику, чай, эфирные масла, генетические тесты для домашнего использования, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено 11 продуктовых линеек:

 

  • Avitall –  линейка включает 4 наименования коктейлей и напитков для спорта и похудения на основе специального компонента Худия Гордони.
  • Aquamagic – линейка бестселлеров, включающая салфетки из фиброволокна, которые якобы справляют с пятнами любой сложности на любых поверхностях и все это без специальных моющих средств и химии.  
  • AQUAmatic – включает товары для уборки, в том числе якобы специальные швабры. 
  • Baofiber – некое подобие добавок, предназначенное для улучшения работы пищеварительной системы, желудка и т.д. 
  • Ecopam — биоактивные добавки или БАДы, которые помогают оздоровить организм. 
  • Healthberry – растворимые ягодные напитки с содержанием витаминов и аминокислот. 
  • iGen – генетические тесты для домашнего использования.
  • TeaVitall — линейка чая с травяным составом в подарочной упаковке. 
  • Sharme – косметика в виде порошков (сухая), якобы не содержит консерванты, стабилизаторы и другие искусственные ингредиенты.  
  • Sharme Essential – эфирные масла.
  • Revitall – различные комплексы, состоящие из витаминов и минералов, добавки.

 

У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Японии и Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из США. Кроме того, компания Greenway сотрудничает с различными брендами, среди которых Healthberry, Avitall, Baofiber, Aquamagic, Teavitall, Sharme, Ecopam и другие. Средняя цена на товары Гринвэй составляет 300-7000 рублей. 

 

Комментарий SMARTGUIDE: цены товаров от Гринвей завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше. 

 

Как зарегистрироваться и стать партнером Greenway?

 

Зарегистрироваться в компании напрямую нельзя – нужен партнер (наставник), который приведет в компанию «Гринвей» по партнерскому приглашению. Если у пользователя уже есть знакомый дистрибьютор GreenWay, можно зарегистрироваться через него. Если знакомых нет, на сайте компании рекомендуют открыть профиль Гринвей в социальных сетях, например в Instagram, и обратиться к любому из подписчиков страницы – среди них якобы есть дистрибьюторы, которые помогут зарегистрироваться и расскажут, с чего начать бизнес. 



Комментарий SMARTGUIDE: регистрационная форма на сайте недоступна, также нет в открытом доступе маркетингового плана, однако из открытых источников сообщается, что он практически полностью соответствует маркетинг-плану компании NL International

 

Личный кабинет Гринвэй

 

Из открытых источников сообщается, что личный кабинет GreenWay недоступен даже поиска партнера и регистрации в компании. Чтобы получить доступ к нему, а также к маркетинговому плану и материалам по продукции, необходимо предварительно купить товаров Гринвей на сумму не менее 50 долларов. Разумеется, компания не дает никакой подробной информации, и новичку фактически без какого-либо представления о нюансах предлагают потратить на старте сразу довольно существенную сумму. 

 

Комментарий SMARTGUIDE: конечно, об этом не сообщается в открытых источниках. На сайте проекта нет информации об этом. Вероятно, работающие дистрибьюторы также не спешат посвятить новичка во все подробности, иначе он может просто отказаться от этого. 

 

Маркетинговый план Greenway (Гринвей) 

 

Маркетинг-план компании линейный, состоит из двух частей, а именно из личного товарооборота и покупок лично привлеченных партнеров, а также из дохода, который можно получить от товарооборота своей команды. Есть система рангов и различные бонусы.

 

В чем суть плана Гринвэй?

 

Согласно плану, пользователь может заработать несколькими способами – за счет личного оборота или группового. Чтобы заработать на личных продажах, необходимо продавать (или выкупать) товар на сумму не менее 50 единиц. Как сообщается из открытых источников, это около 4 тысяч рублей. Однако стоит учитывать, что дистрибьютор получает товар не по оптовой цене со специальными скидками, а по розничной. Чтобы заработать, нужно продавать товар на сумму от 50 единиц и больше. 

 

Комментарий SMARTGUIDE: пользователи подсчитали, что при объеме продаж в 75 единиц или примерно 6 тысяч рублей можно заработать всего 350 рублей, так как из объема 75 ед. нужно вычесть 50 ед., с которых нельзя заработать. 

 

У компании также есть система рангов и вознаграждений, благодаря которой якобы можно заработать 1-8%. Вознаграждение называют лидерским бонусом, он якобы является фиксированным, то есть, даже если нижестоящий дистрибьютор обгоняет вышестоящего партнера по квалификации,  то второй все равно получает комиссионные.

 

Подарочный бонус Гринвэй

 

Дистрибьютор может рассчитывать на бонусы за личный объем продаж. Если товарооборот дистрибьютора составляет от 100 до 199 единиц, он получает бонус в размере 10 процентов. Если продано товаров на сумму 200-499 единиц, то бонус составит уже 20 процентов. Если будет продано товаров на сумму от 500 единиц и больше, то бонус уже 40%. Однако, судя по опубликованной информации, пользователю необходимо продать минимум на 4 тысячи рублей, чтобы получить 385 рублей. Кстати, бонусы выплачивают товарами, а не деньгами. 

 

Бонус наставника

 

Судя по маркетинговому плану, пользователю необходимо лично найти и привлечь как можно больше людей, то есть сформировать первый уровень своей структуры, пригласив много партнеров. За каждого приглашенного якобы можно получить 700 рублей, однако выплата производится только за тех, кто активировал свой профиль (заплатил 50 долларов). 

 

Дополнительные бонусы

 

Судя по информации из Сети, дистрибьюторы по достижении определенного ранга могут претендовать на бонусы в виде автомобиля, путешествий, различных мероприятий и т.д. Не сообщается, на каких именно условиях предоставляются эти бонусы. 

 

Как получить заработанные деньги Greenway (Гринвей)?

 

  • Деньги начисляются несколько раз: основной заработок можно получить после закрытия календарного периода, а бонусы за некоторые акции начисляются по четвергам. Существует 2 вида компенсаций:
  • Внутренние баллы компании или условные единицы, которые переводят на скидочный счет. По разным данным, 1 балл составляет около 35 рублей. За эти деньги можно купить новую продукцию или же вывести средства через расчетный центр.
  • Выплата подарочных бонусов. Количество бонусов необходимо умножить на коэффициент 38.5. За полученную сумму можно получить товары из раздела «Подарки».

 

Комментарий SMARTGUIDE: к сожалению, нам не удалось  найти информацию о том, что именно собой представляют расчетные центры и как именно дистрибьютор получает заработанные деньги. 

 

Отзывы покупателей о «Гринвей»

 

Розничные покупатели товаров Гринвей, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:

 

  • Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
  • Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
  • Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
  • Состав неизвестен. Согласно отзывам Гринвей, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае.

Комментарий SMARTGUIDE: есть и положительные отзывы GreenWay продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы Гринвей куплены, неизвестно. 

 

Отзывы «Гринвей» дистрибьюторов, сотрудников

 

По словам дистрибьюторов, товары Гринвей – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах Гринвей сообщается следующее:

 

  • Сложный маркетинговый план. У компании множество нюансов, сложные формулы, множество рангов и т.д. Новичку сложно разобраться со всем этим. Он потратит на изучение маркетингового плана много времени, вместо того, чтобы заниматься продажами. Как сообщают некоторые опытные дистрибьюторы, работа в GreenWay будет сложнее, чем в других сетевых компаниях. 
  • В открытом доступе практически нет информации. Компания не публикует маркетинговый план, информацию о бонусах, компенсации и все те нюансы, которые обычно интересуют потенциальных дистрибьюторов. 
  • Скрытые платежи. Как нам удалось узнать, необходимо сразу купить продукцию минимум на 50 долларов (чтобы активировать свой профиль), и только после этого можно получить доступ к тому же маркетинговому плану и другой информации.
  • Регистрация только через другого представителя. В проект можно попасть только через другого консультанта, и по факту оказаться частью его команды. Нельзя попасть в компанию самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть. 
  • Рекрутинг. Большую часть времени придется потратить на поиск новых партнеров и их привлечение в компанию. Судя по маркетинговому плану, именно за счет формирования команды можно заработать больше.
  • Нет скидок. При регистрации нет скидки в 30% для консультантов, как это обычно принято у сетевых компаний, привлекающих дистрибьюторов дополнительными возможностями и бонусами. 
  • Нюансы с выплатами. За хороший персональный товарооборот дистрибьютор получит не реальные деньги, а продукцию Гринвей.

 

Кроме того, как сообщается в отзывах Гринвей, новичкам придется посещать множество платных мероприятий – семинаров, конференций и встреч – за свой счет. Фактически, вложить предстоит не 50 долларов, а гораздо больше. 



Мнение SMARTGUIDE

 

Как и в любой MLM-компании, у GreenWay есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы Гринвей. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход. 

 

 

Часто задаваемые вопросы

  1. 🥇 Как мне проверить компанию Greenway и другие компании?

    Ознакомится с рейтингами можно в разделах: рейтинги брокеров, бинарных опционов, тотализаторов, крипто бирж, финансовых организаций, сетевых компаний, крипто обменов, ICO и другое.

  2. 🔥 Я потерял(а) деньги в интернете, возможно ли вернуть?

    Каждый случай потери средств по вине мошенников в интернете, является абсолютно уникальным, иногда деньги можно вернуть легко, иногда нет. Подробнее можно разобраться перейдя в раздел помощи.

  3. 💵 Что нужно для того, что бы начать зарабатывать в интернете?

    Оформив заявку, вы получите бесплатную консультацию ведущих специалистов, которые помогут определить ваши цели и подобрать наиболее подходящий для вас вариант.

  4. 🎓 Я хочу сам обучится заработку в интернете, с чего мне начать?

    Начните с изучения информации для новичков. На нашем портале собрана информация про бинарные опционы, форекс, тотализаторы, криптовалюту, сетевые компании, хайпы и пирамиды. Тут вы найдете ответы на свои вопросы!

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.