CUTCO - Vector Marketing

Комментарии (8)

CUTCO (Vector Marketing) – обзор

 

Компания Vector Marketing Corporation является дочерним предприятием корпорации Cutco Corporation, ранее известной как Alcas Corporation и основанной в 1947 году. Компания специализируется на производстве столовых приборов, кухонных ножей и других аксессуаров и выпускает продукцию под собственной маркой. Производственные мощности расположены в Олеане, штат Нью-Йорк. Cutco является известным в США брендом столовых приборов и кухонных принадлежностей. Дистрибьюторы компании работают в Германии, Корее, Австралии. Исполнительным директором и президентом компании с 1975 года являлся Джеймс Ститт. Его сын, Джейм Ститт младший, занял этот пост в 2020 году. 

 

Подразделение Vector было основано в 1981 году в Филадельфии, штат Пенсильвания, как отдел продаж Cutco Cutlery. С 2005 года Cutco открыла 16 розничных магазинов. В 2009 году Alcas изменила свое название на Cutco Corporation, а Vector стала дочерней компанией, которая занимается продажами на внутреннем рынке. Товары производителя распространяются через сеть независимых торговых производителей с помощью прямых продаж и многоуровневого маркетинга (MLM).Согласно информации на сайте компании, в штате работают около 600 сотрудников.

 

Комментарий SMARTGUIDE: в разных источниках Джеймс Ститт указывается и как основатель, и как генеральный директор или президент компании. К сожалению, установить достоверность данных нам не удалось.

 

По словам компании, ее цель заключается в том, чтобы стать самой крупной, уважаемой и широко признанной компанией по производству столовых приборов в мире. Она также придерживается следующих ценностей:

 

  1. Честность, порядочность и этика во всех аспектах бизнеса, уважение к людям.
  2. Поиск возможностей для роста и развития людей.
  3. Признание и награждение людей за самоотверженность и высокий уровень достижений.
  4. Финансовый успех подразделений и сотрудников на местах.
  5. Высокое качество, надежность и репутация продукта.
  6. Первоклассное обслуживание клиентов, превосходящее их ожидания.
  7. Вклад в улучшение и благосостояние сообществ, в которых мы живем и работаем.

 

Товары компании CUTCO (Vector Marketing)

 

Под брендом Cutco на рынок выпускают столовые приборы, наборы кухонных принадлежностей, ножи для различных продуктов, в том числе для сыра, для чистки овощей, профессиональные ножи шеф-повара и многое другое. Всего ассортимент насчитывает более 100 различных наименований. Часть продукции производят на заводе в Нью-Йорке, остальное – в Китае и Мексике. 

 

Изделия компания якобы изготовлены из высокоуглеродистой марки 440A с маркировкой нержавеющей стали. Чтобы лезвия ножей оставались острыми как можно дольше, их якобы затачивают по специальной технологии в 3 этапа:

 

  • Термическая обработка. Закалка стали происходит в специальных условиях по заранее заданным температурам. По словам производителя, это помогает достичь двух целей – сделать ножи гибкими и устойчивыми к истиранию. 
  • Глубокая заморозка. После термической обработке при высоких температурах лезвие ножа помещают в ледяную воду примерно на 15 секунд.
  • Закалка в печи. Ножи закаливают в течение часа, затем остужают и возвращают в печь еще на час.

Якобы  именно такая технология позволяет изготавливать долговечные, очень гибкие и прочные ножи для кухни. 

 

Комментарий SMARTGUIDE: несмотря на то, что компания преподносит свою технологию как уникальную, на самом деле она описывает стандартный процесс закаливания стали. 

 

Бизнес-модель CUTCO (Vector Marketing)

 

Vector Marketing – это компания сетевого (или многоуровневого MLM) маркетинга, которая привлекает покупателей с помощью рекламы в газетах и других средствах массовой информации, на специальных рекламных площадках в интернете,  а также с помощью прямых продаж из рук в руки. В качестве дистрибьюторов компания привлекает учащихся средних школ и колледжей в США, Канаде и ряде других стран. Студенты работают как независимые сотрудники, продавая продукцию компании Cutco родственникам, друзьям и клиентам со стороны путем презентации товара. 

 

Компенсационный план CUTCO

 

В открытом доступе компенсационного плана компании нет. Известно, что компания нанимает студентов в качестве распространителей продукции и товаров CUTCO (Vector Marketing), а также якобы гарантирует им бонусы и комиссию от продаж. 

 

Комментарий SMARTGUIDE: нам удалось найти информацию с якобы требованиями для потенциальных сотрудников, а также со списком обязанностей. 

 

Согласно данным, торговые представители начального уровня работают напрямую с потенциальными клиентами методом прямых продаж, демонстрируя товары на дому. У дистрибьюторов есть несколько общих обязанностей:

 

  1. Назначение встреч с потенциальными клиентами через личные контакты и рефералов.
  2. Демонстрация и презентация продуктов Cutco потенциальным клиентам и оформление заказов.
  3. Консультации и помощь текущим клиентам компании по вопросам обслуживания и сервиса.
  4. Проверка качества работы личного менеджера клиента по телефону и лично.
  5. Посещение курсов повышения квалификации и конференций для повышения уровня знаний, квалификации и эффективности. 

 

Якобы, чтобы стать успешным представителем компании, необходимо иметь позитивное мышление и любить общение с другими людьми. Кандидату должно быть не менее 17 лет. Опыт продаж не требуется, так как компания обещает провести комплексное обучение менеджера. 

 

Оплата работы, или так называемая базовая оплата, дистрибьюторов якобы производится ежедневно. Она зависит от количества проведенных в день презентаций и не зависит от количества продаж. Бонусы и комиссионные выплачиваются в зависимости от показателей продаж. 

 

Как и сколько можно заработать в CUTCO?

 

Судя по многочисленным отзывам бывших дистрибьюторов, единственным способом заработка в MLM-компании Vector Marketing является продажа продукции напрямую. По словам компании, дистрибьютор может заработать в среднем 15-17 долларов в час. Комиссионный бонус составляет всего лишь 10%, что существенно ниже по сравнению с другими компаниями MLM. Якобы размер комиссионных можно увеличить до 35%. Однако никакой конкретной информации об этом нет, как и о бонусных программах, компенсациях и других нюансах.

 

Комментарий SMARTGUIDE: бывшие дистрибьюторы говорят о том, что компания не возмещает транспортные расходы, в случае, если продавцу необходимо выехать от одного клиента к другому, а также не возмещают расходы на командировки, тренинги и обучение. Более того, дистрибьюторы проходят неоплачиваемую стажировку, которая может длиться несколько дней.

 

Как стать дистрибьютором компании?

 

Если студент хочет стать дистрибьютором компании, он может выбрать один из следующих вариантов:

 

  1. Оформить заявку на сайте компании.
  2. Связаться с другим дистрибьютором и зарегистрироваться с его помощью.
  3. Прийти по объявлению из газеты, рекламной листовки и т.д.

 

Комментарий SMARTGUIDE:как в действительности происходи алгоритм найма, необходимы ли вложения или покупка стартового набора компании – не известно. Бывшие сотрудники сообщают о том, что необходимо оставить залог (депозит) за набор кухонных принадлежностей, которые дистрибьютор берет для демонстрации клиентам. Нам не удалось узнать, насколько актуальна данная информация на момент написания этого обзора. 

 

Отзывы сотрудников CUTCO (Vector Marketing)

 

Немало бывших сотрудников сообщают о том, что компания намеренно вводит в заблуждение потенциальных сотрудников. Для привлечения новых дистрибьюторов компания использует рекламу в газетах, а также листовки, которые размещает на рекламных стендах университетских городков. В объявлениях редко сообщаются детали и характер работы, не упоминается методика прямых продаж. Также сотрудники жалуются на непрозрачную систему компенсаций и отсутствие конкретных должностных инструкций. 

 

Кроме того, студенты сообщают, что компания нередко использует личные данные для привлечения и найма новых сотрудников, что является уголовно наказуемым преступлением в США. Компания использует личные контакты и круг общения бывших коллег, и пытается привлечь их друзей, знакомых и родственников через социальные сети.

 

Что говорят клиенты о CUTCO (Vector Marketing)?

 

Среди клиентов несколько наиболее распространенных жалоб по следующим пунктам:

 

  1. Отсутствие сервисного обслуживания или сервис низкого качества. Один из покупателей товаров сообщил, что компания обещает бесплатную заточку своих ножей, и для этого якобы необходимо связаться с ближайшим представителем компании. Клиент неоднократно оставлял заявки, однако ему так и не перезвонили.
  2. Некорректное общение с клиентами. Другой клиент оставил заказ на нож с гравировкой через официальный сайт компании. Заказ оформили неправильно, однако вины не признали и не предложили решение, которое устроило бы клиента.
  3. Дистрибьюторы игнорируют клиентов. Многие покупатели товаров жалуются на то, что компания не выполняет своих обязательств по отношению к клиентам, в том числе не предоставляет оперативную обратную связь.

 

Кроме того, покупатели отмечают, что в компании нередко ошибочно отправляют заказы, а обмена приходиться несколько месяцев. Есть жалобы и относительно политики возврата, а также проблемы с возвратом средств клиентам.

 

Судебные иски и разбирательства CUTCO (Vector Marketing)

 

В 1990 году против компании «Вектор» был подан иск Генеральным прокурором штата Аризона. Претензия касалась управляющей компании, а расследование по дело продолжалось около 7 лет. Детали процесса не разглашались. В 1994 году власти штата Висконсин обратились к компании с требованием прекратить  поиск и привлечение потенциальных сотрудников обманными методами. Это привело к тому, что компания временно приостановила набор сотрудников. 

 

В 2003 году бывший сотрудник компании добился успеха в судебном процессе против Vector Marketing за несоблюдение трудового законодательства. Позже он стал основателем сообщества «Студенты против эксплуатации Вектора» (SAVE). В 2008 году Алисия Харрис подала против Vector. Она утверждала, что компания платила заработную плату меньше минимальной в США и создавала невыносимые условия труда для сотрудников, тем самым нарушая Калифорнийский и федеральный закон о  труде. 

 

В 2016 году против компании был выдвинут коллективный иск от бывших сотрудников, которые сообщили, что компания не оплатила им стажировку и обучение, что по местным законам является нарушением трудового законодательства. Чтобы урегулировать конфликт, компания выплатила 6,75 млн. долларов за нарушение Закона о справедливых трудовых стандартах сразу в нескольких штатах – Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Иллинойсе и Мичигане.

 

Мнение SMARTGUIDE

 

Мы не рекомендуем присоединяться к компании CUTCO (Vector Marketing) по нескольким причинам. Прежде всего, у компании нет детального и конкретного компенсационного плана. Это говорит о непрозрачности оплаты труда и бонусов. У дистрибьюторов «плавающий» размер оплаты за час, что еще раз говорит в пользу этого вывода. Более того, компания использует неэтичные схемы привлечения новых продавцов, использует личные данные без их ведома, а также создает неблагоприятную, психологически сложную обстановку. По словам сотрудников, их буквально заставляют продавать товары, отчитываясь о продажах путем составления списков.

 

Часто задаваемые вопросы

  1. 🥇 Как мне проверить компанию CUTCO - Vector Marketing и другие компании?

    Ознакомится с рейтингами можно в разделах: рейтинги брокеров, бинарных опционов, тотализаторов, крипто бирж, финансовых организаций, сетевых компаний, крипто обменов, ICO и другое.

  2. 🔥 Я потерял(а) деньги в интернете, возможно ли вернуть?

    Каждый случай потери средств по вине мошенников в интернете, является абсолютно уникальным, иногда деньги можно вернуть легко, иногда нет. Подробнее можно разобраться перейдя в раздел помощи.

  3. 💵 Что нужно для того, что бы начать зарабатывать в интернете?

    Оформив заявку, вы получите бесплатную консультацию ведущих специалистов, которые помогут определить ваши цели и подобрать наиболее подходящий для вас вариант.

  4. 🎓 Я хочу сам обучится заработку в интернете, с чего мне начать?

    Начните с изучения информации для новичков. На нашем портале собрана информация про бинарные опционы, форекс, тотализаторы, криптовалюту, сетевые компании, хайпы и пирамиды. Тут вы найдете ответы на свои вопросы!

Пaша

5 месяцев назад

Видел их продукцию на полках в магазине своего города даже и , не думал что это МЛМка.

!!!ГошА!!!

5 месяцев назад

Предприимчивые хозяева того магазина походу, и процентик заработают и накрутку возьмут.

Александраа

5 месяцев назад

Условия труда у них ужасные, нервотрепки постоянное давление привлечение и оболванивание студентов. И это далеко не все что пользует Куто что срубить бабла.

Кефир

5 месяцев назад

Наверное очень тяжело в таком коллективе работать...

Автолюбитель

5 месяцев назад

CUTCO это обман с многолетней практикой. Обычные столовые приблуды продают, да не спорю качество местами завезли но за те же деньги можно слона купить а не ножик.

Дааниил

5 месяцев назад

Простите вы их "товар" пробовали использовать? Да какой там в звезду качественный? Качество там даже рядом не ночевало.

Няша

5 месяцев назад

Что совсем все плохо?

Дааниил

5 месяцев назад

Ну как вам сказать? Где то на уровне китайской некаленки сталь. мб чуть чуть лучше а цена просто космическая.

Спасибо! Ваша заявка принята в обработку.